Губернатор Костромской области
Сусанино
вторник, 24 октября 2017 года
   

о преимуществах получения услуг в эл. виде

 

О преимуществах получения услуг в электронном виде

  

http://www.ugorsk.ru/images/1.gif

 

Со вступлением в силу Федерального закона от 27.07.2010 № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в обиход вошли такие слова как «предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме», «портал государственных и муниципальных услуг», однако далеко не каждому гражданину понятны эти термины.

Попытаемся довести до читателя значение этих слов и разъяснить, как можно стать участником процесса перехода на новый уровень социально-экономического развития страны.

Ведь сущность административной реформы, в первую очередь, заключается в повышении качества и уровня жизни населения.

Бесспорно, спокойная и домашняя обстановка нам более приятна, нежели волнение, суета в очередях, хождение по разным инстанциям, «в поисках» конечного результата услуги.

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в:

а) доступности в получении информации, связанной с получением услуг;

б) упрощении процедур получения государственной и муниципальной услуги;

б) сокращении временных затрат, связанных с получением услуг;

в) информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;

г) возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера;

д) ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота;

е) снижении коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.

Для того, чтобы получить государственную и муниципальную услуг в электронной форме, нужно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг.

Портал государственных и муниципальных услуг - это государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.

Как зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг?

a) C помощью информационной сети Интернет зайти на Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;

б) В верхней правой части поля главной страницы в разделе «Личный кабинет» выбрать кнопку «Регистрация»;

в) Далее следовать инструкции, переходя по ссылке «Далее» (при заполнении разделов потребуются данные паспорта, СНИЛСа, номера мобильного телефона и адреса электронной почты, поэтому рекомендуется подготовить их заранее, а также, (Важно!) запомнить или записать введенный Вами пароль, который Вам в последующем понадобится при авторизации на Портале государственных и муниципальных услуг);

г) Выбрать способ получения кода активации. Например, получить заказным письмом через почту;

д) Дождаться заказного письма с кодом активации (в течение двух недель) и, используя его, окончательно активировать свои данные на Портале государственных и муниципальных услуг.

Процесс регистрации на Портале государственных и муниципальных услуг завершен.

Где можно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг и получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде?

а) С домашнего или рабочего компьютера через информационную сеть Интернет;

б) Через автономное муниципальное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (адрес: г. Югорск, ул. Механизаторов, д.2, телефон для справок 77-907);

в) С помощью центров общественного доступа муниципального бюджетного учреждения «Централизованная библиотечная система города Югорска»:

- в Центральной городской библиотеке (г. Югорск, ул. Механизаторов, д.6, 1 этаж, телефон 7-45-18);

- в Дополнительном отделе обслуживания № 1 (г. Югорск, ул. Мира, д. 63, телефон 7-50-77);

- в Дополнительном отделе обслуживания № 2 (г. Югорск, ул. Менделеева, д. 29А, телефон 7-50-32);

- в Дополнительном отделе обслуживания № 3 (микрорайон города Югорска Югорск-2, д. 1, телефон 2-94-24).

Как получить государственную и муниципальную услугу в электронном виде?

Для начала нужно определиться с «Вашим местоположением» на Портале государственных и муниципальных услуг.

Затем проследовать в раздел «Электронные услуги» и определиться с категорией получателя: физические лица (для гражданина), предприниматели, иностранные граждане или юридические лица.

Во вкладке «По ведомствам» государственные и муниципальные услуги классифицированы по ряду признаков: по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности – частоте заказа услуги) и представлены в виде каталога. Кроме того организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам.

Ваша задача: выбрать нужную Вам услугу и следовать инструкциям.

Каждая услуга имеет информационную карточку, с которой требуется внимательно ознакомиться, она содержит:

- наименование услуги;

- наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;

- категории заявителей, которым предоставляется услуга;

- необходимые документы, подлежащие предоставлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их предоставления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

- сведения о стоимости и порядке оплаты;

- результат предоставления услуги;

- сроки предоставления услуги;

- основания для приостановления услуги или отказа в ее предоставлении;

- информация о месте предоставления услуги;

- сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги;

- контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа государственной власти или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги);

- формы заявлений и иных документов, заполнение которых необходимо заявителем для получения государственной или муниципальной услуги в электронном виде.

По окончании оформления заявления нажать кнопку «Готово» и информационные системы обеспечат исполнение обращения в автоматическом режиме.

Внимание! Конфиденциальность сведений гарантируют современные механизмы шифрования – весь обмен данными происходит по защищенным каналам связи.

Отправив заявление на услугу, Вы можетев «Личном кабинете» по номеру документа отследить статус своего обращения.

На Портале государственных и муниципальных услуг Вы можете получить большинство оказываемых федеральными и муниципальными органами услуг, не отходя от своего компьютера или воспользовавшись услугами Интернет в муниципальном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» или муниципальном бюджетном учреждении «Централизованная библиотечная система города Югорска».

Воспользуйтесь Порталом государственных и муниципальных услуг! Насколько это удобно узнаете сами.

 

Размещено 06.10.2016, 16:28

Уважаемые пользователи!

Для того, чтобы отправить запрос или обращение в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующим Порядком.

  1. Обращения, направленные в электронном виде, поступают на рассмотрение в администрацию Сусанинского муниципального района Костромской области.
  2. Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  3. Ответ автору обращения направляется по его выбору:
    в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
    в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты (e-mail) и почтовый адрес.
  4. Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в письменной форме, на почтовый адрес, указанный в анкете.
  5. Размер электронного обращения не может превышать 2 тысячи знаков.
  6. Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv, zip, rar. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах администрации Костромской области.
    Гарантированная передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет» пользователя, а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.
  7. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  8. Обращаем внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  9. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.
    Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.
  10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

ВФСК ГТО
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне»
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
ТЕЛ. 8 (49434 ) 9-02-76
Детский телефон доверия
Единый портал государственных услуг
Единый портал государственных услуг http://www.gosuslugi.ru/
Единый портал государственных услуг
Единый портал государственных услуг http://www.gosuslugi.ru/
ОАО "МРСК Центра"
Плановые отключения подачи электроэнергии в Сусанинском районе
Работа в России